Блог КлиентоМаннии

о клиентоориентированности

Каникулыыыы!

Каникулыыыы!

Дорогие читатели! Блогу «КлиентоМаннии» уже больше года, за это время количество наших подписчиков выросло с 0 до почти 4000…

читать далее

Чудеса клиентоориентированности от WestJet


Может быть, для новогодних чудес уже поздно, а вот для чудес Клиентоориентированности никогда не бывает поздно. Посмотрите этот волшебный ролик о том, как авиакомпания WestJet удивила своих пассажиров на Рождество.

читать далее

Как ключевые ценности влияют на обслуживание Клиентов. Опыт Zappos

Как ключевые ценности влияют на обслуживание Клиентов. Опыт Zappos

Пожалуй, в вопросе, у какой компании знаменитое превосходное обслуживание Клиентов, Zappos нет равных. Когда компания создавалась, она задумывалась как компания с лучшим обслуживанием в мире. Кажется, им это удалось. Zappos известна тем, что любит своих Клиентов и строит все процессы так, чтобы Клиенты оставались счастливыми и лояльными. Как это у них получается? В Zappos есть 10 ключевых ценностей компании, каждый сотрудник разделяет их и соответствует им. Сегодня давайте посмотрим, что это за ценности.

читать далее

Спасибо вам и с Новым годом!

Спасибо вам и с Новым годом!

Дорогие читатели! Это — последний пост в 2013 году. Мы счастливы, что вы были с нами всё это время. Иногда вы писали благодарные письма, иногда сообщали о неполадках, иногда были недовольны. Мы с любовью отвечали на каждое… читать далее

Как заставить мониторинг отзывов повысить лояльность Клиентов

Как заставить мониторинг отзывов повысить лояльность Клиентов

Здравствуйте! Сегодня, когда на носу Новый год, мы поговорим о чудесах, ведь мы умеем их творить, правда? Например, настоящим чудом для Клиентов может стать внезапный ответ компании на его публикацию в соцсети. Помню,… читать далее

Простите, wi-fi нет

Простите, wi-fi нет

Отличный способ сказать посетителям, что у вас не wi-fi: «Простите, wi-fi нет. разговаривайте друг с другом и напивайтесь». Конечно, маловероятно, что после этого посетители перестанут расстраиваться по поводу отсутствия интернета, но, по крайней мере, улыбнутся.

читать далее

Общение с Клиентом на службе продаж — что такое скрипты продаж и какая от них польза

Общение с Клиентом на службе продаж — что такое скрипты продаж и какая от них польза

Гостевой пост — скорее исключение в нашем блоге, чем правило. Такое исключение мы делали только один раз, но сегодня мы делаем его снова. Наши друзья — отличные специалисты по продажам из «Оружейной коммерсанта» —… читать далее

Как выразить благодарность Клиенту

Как выразить благодарность Клиенту

Посмотрите, как компания Intercom благодарит в твиттере своих Клиентов: «Приветствуем нового Клиента Intercom @djinni_co! Он поможет вам нанять лучших разработчиков из Украины и России». Вроде бы, пара слов, а всё равно приятное внимание к Клиенту, да и ссылка на компанию среди 6000 читателей в твиттере всегда полезна.

читать далее

Как получить рекомендации Клиентов

Как получить рекомендации Клиентов

Кто приносит деньги в вашу компанию? Конечно, ваши Клиенты. А, если ваши Клиенты остаются с вами надолго, да ещё и приводят к вам своих друзей, вы получаете больше прибыли.

 Рекомендации Клиентов — это валюта вашей компании. Как же получить заветные рекомендации?

читать далее

Потрясающий пример работы с отзывами от «37 сигналов»

Потрясающий пример работы с отзывами от «37 сигналов»

Только взгляните! Джейсон Фрайд (компания «37 сигналов») лично отвечает на плохой отзыв о своей книге «Remote» на Amazon!

читать далее

© 2010-2013 Все права защищены. СилаУма-Бит