Мне уже не раз задавали вопрос читатели, что почитать на тему клиентоориентированности. Теперь время от времени вы будете видеть в блоге статьи о книгах или ресурсах, которые помогают прокачаться в теме клиентоориентированности и которые любит команда «КлиентоМаннии». Как раз сегодня мы и начнём. Думаю, книга Тони Шея «Доставляя счастье» — достойное начало!

«Если покупатель звонит нам и не может найти определённую пару обуви, операторы найдут ему то, что он хочет, на сайтах наших конкурентов»

Интересная цитата, не правда ли? В книге «Доставляя счастье» вы найдёте ещё массу таких из ряда вон выходящих вещей.
 
Тони Шей — человек, построивший Zappos — компанию, известную тем, что её обожают клиенты, компанию, которая делает счастливыми покупателей, сотрудников, поставщиков и людей вокруг. Чтобы узнать, как он к этому пришёл, прочитайте книгу! Или хотя бы ещё парочку цитат для убеждения.
 

«Полностью исчерпав возможности поиска работников через знакомых, мы стали брать на работу практически любых существ, готовых работать на компанию и просидевших в тюрьме не более шести месяцев»
 
Мы продолжаем получать отклики от людей, что Zappos побудила их изменить подход к бизнесу, и при этом они не ставили перед собой задачи быть похожими на Zappos, а просто увидели реальный пример компании, опирающейся на ключевые ценности и сфокусированной на всеобщем счастье.
 
«Доставляя счастье» — не обычная бизнес-книга, она словно художественная — в ней вы увидите становление личности, накал страстей (бизнес-страстей, разумеется), психологию отношений и счастливый конец. Без идей для бизнеса и отношений с клиентами тоже не обошлось.

«Доставляя счастье» — вдохновляющая, светлая, приносящая «Вау»-чувство. Настоятельно рекомендую!

 
 

"Расскажите про этот пост друзьям. Вам несложно — нам приятно!"