Все мы хотим, чтобы персонал был клиентоориентированным, а обслуживание клиентов достигло совершенства (ну, во всяком случае, многие). Между прочим, кое-кто об этом не думал и очень даже неплохо у него пошли дела!

О чём это я? О том, что в Сан-Франциско до недавнего времени существовала забегаловка «Сэм Во», которая специализировалась на китайской кухне. И всё бы ничего, но она стала безумно популярной благодаря самому грубому официанту в мире, который там работал. Его зовут Эдзель Форд Фунг. Он всё время хамил посетителям, осуждал их выбор, жаловался на маленькие чаевые и даже бил посуду! Так бы его и выгнали за такое наподобающее поведение, если бы о нём не стали писать в газете. А после «Сэм Во» даже внесли в список мест, которые обязательно надо посетить в Сан-Франциско, и у входа в забегаловку стали собираться толпы народа.

Вот и получается, что плохое обслуживание клиентов (да что плохое, просто отвратительное!) может принести прибыль.

Плохое обслуживание клиентов , которое привлекло множество посетителей

Самый грубый официант в мире

К сожалению, ни мне, ни вам уже не суждено побывать в «Сэм Во», потому что заведение закрылось. Но ни в коем случае не подумайте, что из-за официанта! Какие-то другие косяки у них были=)