Мне было приятно заметить, что вам понравилась статья про «Вау-эффект». Что ж, давайте продолжим эту тему? Поскольку теория уже пройдена, перейдём к практике. Сегодня — о том, как наша компания делает ВАУ. Только речь пойдёт не о КлиентоМаннии, а о семинарах, ведь, как известно, мы организовываем семинар iМаркетинг, а теперь ещё грядёт и новый «Маркетинг без бюджета». Знаете, наверное, я часто хвалю нашу компанию в блоге, но это — искренняя радость от того, как мы работаем.
Что мы делаем при организации семинаров, чтобы они прошли на ВАУ-уровне, нам рассказали девчонки из ИвентМашины: Аня Зенкина и Алёна Весёлкина.

«

1. Лучшие помещения

Да, порой это очень затратно, но мы знаем, что в долгосрочной перспективе только выиграем от этого, ведь минимум 30% клиентов готовы постоянно посещать мероприятия тех организаторов, которые им понравились. Помню, как мы проводили семинар в Киеве6 так сотрудница ИвентМашины специально ездила туда, чтобы посмотреть площадки. А ещё на площадках, где мы проводим семинары, всегда очень вкусная кухня=) Естественно, мы и сами рады полакомиться на обедах и кофебрейках.

2. Сопутствующие принадлежности

Мы давно уже определили для себя, что не хотим выдавать участникам семинара блокнотики с логотипами. Каждый, кто побывал на наших мероприятиях, думаю, вспомнит большие молескины, в которых можно вести записи.Почему мы это делаем? Потому что мы знаем, что мелочи — это решающий фактор для создания ВАУ-эффекта.
Клиентоориентированность

3. Индивидуальный подход

У нас нет шаблонов писем ни для партнёров, ни для клиентов. С каждым — индивидуальное общение. Да, зачастую количество участников семинара равняется 100, а ещё и партнёры. И всё-таки мы за искреннее личное общение.

4. Удовлетворение просьб

Если кто-то хочет занять место в первом ряду, если кто-то хочет сфотографироваться с Игорем Манном — пожалуйста, мы всё организуем!

5. Работа с недовольствами

Мы не пропускаем случаев, когда кто-то недоволен. Обязательно сделаем подарок, чтобы загладить свою вину.

6. Приятные мелочи

Их мы любим особенно, поэтому каждый участник семинара получает наши наклеечки, может угоститься конфетками и т.п.
клиентоориентированность

Кажется, всё это очевидно, но иногда мы сидим и буквально ломаем голову, что бы ещё такого приятно придумать. Однако результат радует и нас, и участников семинара. Если вы хотите попробовать силу ВАУ-эффекта на себе, приходите на Маркетинг без бюджета 26 июня!=)

»